Город:Сегежа
$
62.15 руб.
73.22 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Стратегии в электронной коммерции

В последние годы электронная коммерция переживает всплеск популярности. Бурное развитие веб-технологий привело к тому, что была сформирована глобальная среда электронного маркетинга. Как только лишь созданные, так и давно существующие фирмы стремятся к тому, чтобы завоевать интернет-рынок. Для достижения этой цели очень важно составить правильную бизнес-модель, опираясь при этом на основные стратегии электронной коммерции.

Привлекательность сайта для посетителей

Одно из важных условий успешной работы коммерческого сайта — его привлекательный внешний вид и полезное содержание. Посетитель должен быть впечатлен сразу после того, как он зашел на интернет-ресурс. Важно удержать его на странице, предоставив для ознакомления интересный контент. Для этого также можно использовать различные маркетинговые приемы — проводить опросы, устраивать конкурсы.

Адаптация сайта к требованиям целевой аудитории

В зависимости от специфики целевой аудитории необходимо подстраивать функциональность сайта под ее требования. Навигация должна быть четко структурированной, а дизайн — соответствующим продаваемому товару или услугам. Так, если фирма занимается торговлей недвижимостью, то веб-сайт должен быть выполнен в строгом стиле, а если торгует детскими товарами — то страницы лучше выдержать в ярких оттенках.

Реализация дополнительных опций

Для достижения успеха в электронной коммерции недостаточно создать и продвинуть свой интернет-ресурс — его необходимо сделать удобным для интернет-пользователей, при этом желательно предоставить им уникальные инструменты, которых нет у конкурентов: уведомления в режиме реального времени о состоянии заказа, кнопка «нажмите, и вам перезвонят», калькулятор стоимости, онлайн консультация и многое другое.

Продвинутая логистика

Немаловажное условие развития электронной коммерции — правильно налаженная логистика. При наличии большого количества заказов есть смысл прибегнуть к услугам специализированных логистических фирм. Оперативная доставка и наличие хорошо реализованной обратной связи с клиентом позволит компании быстро создать себе хорошую репутацию.

Работа без посредников

На сегодняшний день в Китае существует множество заводов, готовых напрямую сотрудничать как с мелкими фирмами, так и с крупными компаниями. Работа без посредников позволяет наладить более тесный контакт с производителем продукции, что даст возможность напрямую контролировать ее качество и своевременно вносить свои корректировки в процесс производства.

Торговля только через интернет-магазин

Такая маркетинговая политика даст возможность сосредоточиться исключительно на электронной коммерции, и позволит компании зарекомендовать себя в роли эксклюзивного бренда, способного предоставить пользователю товар или услугу в максимально короткий срок и по наиболее выгодной цене.

Источник

Читайте еще
Одним из главных условий ведения успешной рекламной и маркетинговой политики стало грамотное распространение информации о компании в Интернете, включая популярные соцсети, в том числе Instagram »
Интернет-маркетинг предлагает все новые и новые способы размещения рекламы, увеличения ее эффективности и доступности. Рекламодатели готовы платить за активное продвижение товаров в современных форматах. Одним из таких проектов стал ресурс Nolix »
Что такое тизер? Это рекламное сообщение, размещенное на одном из интернет-сайтов, не содержащее собственно рекламного текста. «Дразнилка» (именно так переводится с английского слово «тизер») »
Не так давно с оператором электронных денежных систем PayPal ознакомились граждане России. До этих пор россияне могли только приобретать товары в зарубежных интернет – магазинах или – аукционах, теперь на территории России можно также продавать свои товары. »
Разделы сайта